Для участия в программе энергоэффективного ремонта необходимо правильно рассчитать экономию, оформить документы и установить оборудование, которое позволит эту экономию получить
Наша страна обладает огромной территорией. Построено большое количество многоквартирных домов. Но, поскольку раньше стоимость газа была копеечной, то и строили дома без учета его экономного расходования. Но ситуация поменялась - цены на энергоносители стали расти в цене, остро встала проблема экономии газа, электричества. Возникла необходимость проводить меры по сбережению энергоресурсов.
К тому же, правильное расходование тепла имеет и второй, приятный момент - это комфорт. Если раньше Вы приходили домой, и в доме было жарко и приходилось открывать окна, то при правильном расходовании тепла - Вам будет еще и комфортно жить.
Но внедрение энергоэффективных технологий требует значительных вложений, которых у собственников жилья попросту нет. В связи с этим, Правильством страны было принято решении о помощи собственникам многоквартирного жилья в проведении энергоэффективного капремонта. Было принято Постановление Правительства РФ № 18 от 17.01.2017г “Об утверждении Правил предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов”, в котором были утверждены правила и возможности программы.
Но, чтобы государство компенсировало большую часть затрат по проведению капремонта, необходимо выполнить ряд условий. Это означает не только поставить оборудование, которое позволит добиться требуемого уровня экономии, но и правильно его вначале рассчитать и правильно подготовить все необходимые документы.
Поэтому, поскольку мы имеем опыт участия в энергоэффективном ремонте систем отопления с 2017 г, нами было принято решение оказать помощь руководителям ТСЖ в расчете и подготовке пакета документов для участия в программе. Наш эксперт, имеющий сертификат на проведение подобных работ, поможет в оформлении всего пакета документов.